Подкасты

  • Смерть и умирание.
  • Смерть — это момент, когда мы оставляем то, что было и открываем то, что будет.
  • Умирание как подведение итогов, этап осознания. Прозрачность границы смерти. Настоящее не умирает.
  • Связь с Посмертием.
  • Смысл жизни — в обретении Посмертия.
  • Страх смерти предполагает интенсивность жизни.
  • Об изменении отношения к смерти.
  • Смерть – не трагедия для умирающего, но часто трагедия для остающихся.
  • Понимание смерти усиливает восприятие смысла жизни.
  • Немного о душе и разуме.
  • Непрерывность и гармоничность реальности.
  • Ум-интеллект-разум.
  • Развитие души и ощущение посмертия.
  • Развитие души и усложнение жизни.
  • Развитие разума.
  • Проживание жизни. Динамичность восприятия.
  • Смысл цели.
  • Недостижимость цели.
  • Фиксация будущего как иллюзия.
  • Дружественность вселенной.
  • Постановка неизменной задачи.
  • Страховка смерти. Ритуал.
  • Уникальность восхождения.
    Молитва. Не штамп.
  • Дух Истины. Для каждого поколения свое восприятие.
  • Нельзя прошлым обеспечить будущее.
  • Необходимость проницательности.
  • Раскрытие реальности через стремление в Посмертие.
  • Для чего стоит жить.
  • Мы живем только тогда, когда живем для кого-то еще.
  • Эгоизм и замыкание реальности.
  • Возможен ли абсолютный эгоизм?
  • Бесчеловечность статичности.
  • Комфортность статики для эгоиста.
  • Один из смыслов жизни – жить ради перемен.
  • Убийство мечты.
  • Смысл в процессе, а не в результате.
  • Мы живем ради динамичной реальности. А самая динамичная реальность в нашем восприятии – человек.
  • О постановке нематериальных целей. Места силы. Эзотерика. Фетишизм.
  • Интеллектуальный фетишизм.
  • Процесс, а не псевдо-результат.
  • Феномен обладания. Когда мы обладаем чем-то? Когда можем это передать.
  • Проживание истины.
  • Проживание жизни не в рутине жизни.
  • Проживание жизни как ощущение изменения.
  • Отношение к близким людям.
  • Чтобы полететь, нужен разбег, который невозможен без трения (напряжения). Смысл напряжения жизни.
  • Страдание как ощущение собственной неполноты.
  • Ослабление напряжения жизни.
  • Компенсация ощущения вселенского сиротства.
  • Убежденность в дружественности вселенной.
  • Вера как инструмент взаимодействия с реальностью.
  • Истинная вера позволяет ощутить устойчивость за пределами известного.
  • Стремление к совершенству как смысл жизни.
  • Вера как самоприобщение к иному бытию.
  • Удовлетворение без опасения как шаг к совершенству.
  • Достижение счастья.
  • След согласованной реальности как проживание жизни.
  • Частичность согласования как проявление уродства.
  • Приближение к идеалу человеческой жизни.
  • Эгоизм духовных устремлений.
  • Компенсация дисгармоничности.
  • Движение жизни. Прогресс (горизонталь) и рост (вертикаль).
  • Высвобождение времени. Досуг как шаг к изменению качества жизни.
  • Стремление к непознанному. Неизбежность прогресса, а значит и роста.
  • Рост как следствие повышения качества мышления.
  • Качество мышления приведет к появлению более качественного человека.
  • Восхождение как движение по ступеням прогресса.
  • Смысл жизни – в служении человеку.
  • Смысл достижения.
  • Материальное развитие как попытка обретения устойчивости существования.
  • Удовлетворение от достижения и вероятность его осуществления.
  • Новизна оценки результата достижения.
  • Радость окружающих как критерий достижения.
  • Достижение как развитие.
  • Достижение и самоконтроль.
  • О выборе направления движения.
  • Жизнь в вечности как достижение.
  • Абсолютная устойчивость как стремление к непостижимости.
  • Предощущение вечности как минимизация вероятности достижения преходящих целей.
  • Сверхзадача как движитель бесконечного достижения.
  • Контакт со сверхчеловеческим как пример сверхзадачи.
  • Смысл сверхзадачи. Что такое «следующее» достижение?
  • Соблазн привычного достижения. Сужение спектра проявления в жизни. Клетка профессионала.
  • От поиска новизны в известном к поиску разнообразия.
  • Проживание жизни, а не достижение в жизни.
  • Мы не должны жить по алгоритму.
  • Проживание жизни как цель и смысл.
  • О выходе из рамок узкого профессионализма. Метод.
  • Служение как расширение восприятия жизни.
  • Отличие между служением и отдачей.
  • Истинные критерий достижения – глубокое внутреннее удовлетворение.
  • Уникальность личностного достижения.
  • Уникальность служения и радость существования.
  • Проблема интеллекта как инструмента решения проблем.
  • Решая проблему, мы создаем очередную проблему.
  • Зависимость от достижения результата решения. Возможен ли выход?
  • Об истоках интеллектуальности.
  • Реакция на реальность. Разумность.
  • Ум как уровень разумности на уровне животного.  Интеллект позволяет оценивать цель.
  • Ограничения интеллекта.
  • Единство Реальности. Связь всего со всем.
  • Согласование как преодоление ограничений интеллекта.
  • Неполнота и частичность любой человеческой точки зрения.
  • Отличие проблемы и задачи. Трансформация проблемы в задачу.
  • Задача возникает тогда, когда проблема в полной мере осознается.
  • Мотивы решения задач. Что нас движет?
  • Является ли мотивом служение?
  • Служение в контексте решения проблемы.
  • Служение и помощь. Отличия.
  • Служение как направленность на возможное лучшее, а не существующее.
  • При решении проблем возможна помощь, но вряд ли служение.
  • Решение проблем и развитие. Отличия.
  • Служение возможно только при наличии развития.
  • Исчерпаемость решения проблем.
  • Наслаждение непостижимостью.
  • Терпение и время.
  • Смысл решения проблем — обретение необходимого для Посмертия опыта.
  • Смысл ожидания и связь с неопределенностью.
  • Светлое ощущение бесконечного продолжения как путь ухода от необходимости постоянного решения проблем.
  • Мир. «Лежит во зле»?
  • Зло не определяется человеческими симпатиями или антипатиями.
  • Грех также не является универсальным, но локальным.
  • Субъективное и объективное зло.
  • Почему мы способны обсуждать зло? Почему мы живем там, где может проявлять себя зло?
  • Истоки несовершенства. Почему существует несовершенство?
  • Изъяны изначального совершенства. Обретение совершенства.
  • Дополнение изначального совершенства. Смысл несовершенства – в возможности достижения.
  • Зло как неполнота восприятия Создателя. Путь восхождения к Источнику лежит в поле потенциального зла.
  • Проблемы выбора. Возможность выбора как результат частичности восприятия реальности.
  • Ошибка, зло, грех, порочность.
  • Неизбежность и ценность ошибки.
  • Необходимость переосмысления концепции греха.
  • Порочность и невозможность возврата в реальность.
  • Реальное и нереальное. Отличия.
  • Единство как реальность. Локализация как нереальность.
  • Осознание единства возможно только посредством разума, источником которого является Создатель.
  • Источник дискомфорта и напряжения в жизни человека.
  • Любые статичные концепции являются потенциальным злом.
  • Смысл статики.
  • Потенциальное зло – достаточный стимул для принятия решения.
  • Ценность непостижимости. Бесконечное стремление.
  • Почему не соблюдаются заповеди Моисея?
  • Приказ и призыв.
  • Как можно желать НЕ делать?
  • Из уст Бога заповедь «не…» звучать не может.
  • Доверие как критерий уровень развития.
  • С какого момента мы идем в «нереальность»?
  • Пренебрежение к человеку как путь в нереальность.
  • Зло и ответственность перед миром.
  • Можно ли перекладывать ответственность за зло?
  • Персонификация зла.
  • Зло как отражение человеческих качеств. Реальность или фантазия?
  • Персонификация добра.
  • Эволюция стремится сделать Бога человекоподобным, но не может сделать человека Богоподобным.
  • Феномен Откровения и смысл привнесённого знания.
  • Коррекция человеческих концепций зла с уровня Откровения.
  • Субъективная потребность человека в персонифицированном зле.
  • Принципиальное единство реальности. Отсутствие зла в Боге.
  • Невежество как причина субъективного зла и невосприятия концепции единства.
  • Зло и сила. Почему сильны злые?
  • Путь зла  как инволюция.
  • Путь света как развитие.
  • Жизнь для Бога и жизнь против «дьявола» как принципиально различные парадигмы.
  • Бессмысленность борьбы с «дьяволом» – в отсутствии критерия победы.
  • Борьба «за Бога» как оскорбление Создателя.
  • Возможность и необходимость иного взгляда на проблему зла.
  • Необходимость концепции персонализированного зла для приверженцев традиционных верований.
  • Борьба с тьмой ведет не к свету, но к серости.
  • Бессмысленность выражения «свет побеждает». Свет никогда не борется.
  • Смысл и необходимость контраста.
  • «Стремитесь к тем, кто ищет истину, опасайтесь тех, кто её нашел».
  • О злых борцах со злом.
  • Маятник субъективного зла и добра как система управления.
  • Локальность дуализма «добро-зло».
  • Невозможность определения «добра».
  • Добро как сущность Источника всего.
  • Тень потенциального зла.
  • Восхождение как смысл и счастье существования человека.
  • Жизнь «против» это всегда жизнь против Создателя.
  • Путь к Богу – это путь индивидуального выбора.
  • Страх. Можно ли обойтись без страха?
  • Страх и эволюция. Необходимость страха как ограничителя при развитии.
  • От страха к разумной осторожности и благоразумию.
  • Смысл эволюционного страха – в стремлении к мудрости.
  • Истоки мудрости в страхе…
  • Путь избавления от страха – повышение уровня понимания реальности.
  • Предупреждение страха через приобщение к разуму других людей.
  • Функциональная зависимость и отношения личностей.
  • О реакции на физическую угрозу.
  • Снижение уровня страха через расширение всего лишь функциональных отношений.
  • Инфернальный страх. Страх запредельного.
  • Смысл запредельного страха – предотвращение опрометчивых поступков в отношении запредельного.
  • Сущность и функция человека.
  • Страх и любовь. Смешение как искажение.
  • Наблюдая следствия, мы испытываем страх; наблюдая сущность, мы избавляемся от страха.
  • Любим мы только того, кого исчерпывающе понимаем. А понимаем того, в ком видим Богоподобие.
  • Доверие как результат анализа. Интеллектуально и сопровождается сомнением.
  • Вера сверхинтеллектуальна и позволяет отнестись к Источнику реальности.
  • Вера, в отличие от доверия, имеет отношение к непознаваемому в принципе.
  • Феномен веры невозможно определить. Вера бесконечно динамична в силу направленности на непостижимость.
  • Предположение, гипотеза, предвидение — это не вера в истинном смысле.
  • О путях обретения веры.
  • Крупные ученые и вера.
  • Обретение веры и приход к вере.
  • Убеждение и вера.
  • Вера и религия.
  • Можно ли быть верующим человеком и одновременно не религиозным?
  • Можно ли быть НЕ верующим?
  • Если мы человек, то мы по определению верующий.
  • Ритуальная сторона веры. Эмоциональная целесообразность.
  • Выхолащивание веры. Подмена религии ритуалом.
  • Убеждение сужает и ограничивает реальность. Вера реальность распахивает, оставляет нас открытыми.
  • Смысл традиции.
  • Веришь? Дай верить другим, но отличным от своего, уникальным образом.
  • Вера – это энергия лучшей жизни (Буддизм).
  • Активная, человеческая составляющая веры.
  • Практический результат веры – более четкое понимание реальности.
  • Вера и уверенность в будущем.
  • Объемное восприятие настоящего. История и проницательность.
  • Неверие и сомнение.
  • Позитивность веры и негативность убеждения.
  • Положительное – живет, отрицательное – изживает себя.
  • Вера как личное отношение.
  • К Богу толпой не ходят.
  • Копия как выражение беспомощности.
  • Вера – феномен личный, но раскрывающий всеобщность.
  • Молитва и ритуал не изменяют Бога, но могут изменить человека.
  • Бог как Отец.
  • Отец как первая концепция ино-реальности, в отличие от концепции матери.
  • Братство как следствие восприятия Отцовства.
  • Евангелие Иисуса. «Все мы дети одного Отца, а значит – братья».
  • Сакральность и обыденность прощения.
  • Прощение и правила.
  • Нарушение и воздаяние.
  • Справедливость как сочетание правосудия и милосердия.
  • Прощение как ощущение милосердия.
  • Как научиться прощать? В чем истоки прощения?
  • Кто не нуждается в прощении?
  • Чтобы принять прощение необходимо прощать других.
  • Прощение человека или прощение поступка человека?
  • Не судите… Кого «не судите»?
  • Функциональность прощения. Не судите человека.
  • Прощение обратно пропорционально степени восприятия Богоподобия.
  • Прощение и смирение.
  • Смирение и самоуничижение. Различия.
  • Прощение и понимание другого человека.
  • Мы едины в стремлении.
  • Смирение как критерий уровня развития.
  • Братство не в подобии, но в стремлении.
  • Братство и смирение.
  • Прощение как проявление начального уровня реальности.
  • Структура обительских миров.
  • Космология.
  • Тело, разум и Источник.
  • Эволюционные планеты и архитектурные миры.
  • Посмертие и бессмертие. Иллюзорность последнего при жизни во плоти.
  • Необходимость восхождения как следствие ограничений физического тела.
  • Непрерывность мироздания с т.з. опыта.
  • Посмертие и заблуждения традиции.
  • Ценность земной жизни. Что мы несем в Посмертие?
  • Что именно уходит в Посмертие?
  • Память. Восстановление памяти в Посмертии.
  • Личность и индивидуальность.
  • Неуничтожимость личности и неизбежность Посмертия для человека.
  • Страх и стремление.
  • Спасение как факт осознания Богосыновства. Здесь, а не в Посмертии.
  • Ад. Как место не существует.
  • Нравственность как отличие человека от животного. Осознание относительности ценности своей личности.
  • Гарантия Посмертия — проживание человеческой (не животной) жизни.
  • Выход в Посмертие — это еще не гарантия вечной жизни.
  • Душа как сущность, принадлежащая Посмертию.
  • Промежуточная реальность. Моронтия.
  • Реперсонализация. Воскресение человека в Посмертии.
  • Можно ли отказаться от бессмертия, находясь в Посмертии?
  • Развитие души при жизни и роль разума.
  • Первые шаги в Посмертии. Сложности восприятия при неразвитой душе.
  • Смерть ребенка.
  • Посмертие детей.
  • Условие Посмертия для ребенка.
  • Родительский опыт и Посмертие.
  • Компенсация недостающего опыта в Посмертии.
  • Милосердие. Решение о Посмертии.
  • Этапность восхождения на обительских мирах. Изучение языков.
  • Задержка на пути восхождения.
  • Задачи начальных обительских миров. Исправление недостатков.
  • Отложить — не значит избежать. Первые уроки Посмертия.
  • Что происходит при умирании с т.з. времени человека.
  • Особенности архитектурных миров.
  • Формы жизни в Посмертии.
  • Наши первые действия в Посмертии. Поиск тех, кого мы знали при жизни во плоти.
  • Можем ли мы прожить вне любви?
  • Любовь как отношение и любовь как реальность.
  • Когда рождается любовь в нашем восприятии?
  • Познание как предтеча любви.
  • Ощущение любви – всегда ощущение целостное.
  • Любовь рождается от восприятия целостности, доступной на данном уровне.
  • Критерий прикосновения к реальности к любви.
  • Человек как предмет любви и проводник в реальность любви.
  • Любовь и инстинкт.
  • Любовь как антидот страха.
  • Искажение реальности любви в восприятии человека.
    О «доказательствах» любви.
  • Влюбленность и ее продление. Развитие как стимул влюбленности.
  • Естественная гармоничность влюбленности и необходимость согласования в любви.
  • Почему человек любит?
  • Любовь как проявление исчерпывающей отдачи.
  • В нас живет отдающий себя Источник всего.
  • Любовь всегда рождается изнутри, но проецируется вовне.
  • Любовь и ответственность.
  • Забота о ближнем. Любовь?
  • Удивление и восхищение в совокупности со светлым юмором — путь гармонизации отношений.
  • Без чего любовь не живет? Без любви другого человека.
  • Любить, а не искать любви.
  • Бесконечность реальности любви.
  • Страх как антипод любви.
  • Чтобы ощутить любовь, ее нужно отдать.
  • Учиться любить. Как?
  • Страдание как неизбежность и страдание как путь к совершенству.
  • Причины неудовлетворенности как источника страдания.
  • Продуктивность страдания — в коррекции траектории движения.
  • Страдание как следствие избыточной проницательности и узости восприятия.
  • Страдание как движение в том, что не нами инициировано (И. Дамаскин).
  • Уход от страдания через выбор и ответственность за него.
  • Нравственная оценка цели как признак человека.
  • Недопустимые виды страдания.
  • Страдание как проводник к неизбежности.
  • Страдание как элемент роста.
  • Страдание как путь к Создателю.
  • «Входите узкими вратами».
  • Возрастание страдания при восхождении.
  • Уровневое проявление страдания.
  • Страдание и рассогласованность материального и духовного.
  • Смысл «креста» в жизни человека.
  • Страдание есть Путь, а Путь — это страдание.
  • Служение как компенсатор страдания.
  • Страдание как элемент развития себя.
  • Кто мы? Сверхживотное или сверхчеловек?
  • Человек — это тот, кто может существовать в вечности.
  • Истоки происхождения человека.
  • Творение или эволюция?
  • Дрессировка (животное) и развитие (человек).
  • Свобода воли и ответственность как критерий человека.
  • Личность как отличие человека от животного.
  • Отличие личности и души.
  • Сложность концепции личности.
  • Динамичность индивидуальности и неизменность личности.
  • Что такое эволюция? Почему возникает эволюция?
  • Отличие эволюции от Творения.
  • Смысл времени в эволюции.
  • Участие в само-претворении как смысл эволюции.
  • Партнерство с Богом как результат эволюционного развития.
  • Убежденность в Посмертии как высшее достижение человеческой жизни.
  • Эволюция — метод обретения совершенства.
  • Наше происхождение и наше предназначение: исходное совершенство.
  • Совершенство в нашем восприятии.
  • Продолжение эволюции на пути восхождения.
  • Эволюция как процесс бесконечного приближения к бесконечному же Создателю.
  • Эволюция никогда не бывает случайной.
  • Управление эволюцией.
  • Управляется ли человек?
  • Мы созданы и мы эволюционны.
  • Факт, знание и субъективность отношения.
  • Знание и мудрость.
  • Живая истина как проживание реальности.
  • Отличие истины от правды.
  • Истину мы проживаем, а правду доживаем.
  • Правда как сколок истины.
  • Симметричность истины и а-симметричность правды.
  • Истина как глубина самовыражения.
  • Что мы проживаем в качестве истины?
  • Иисус есть Истина, но учения Иисуса — мудрость.
  • Является ли Евангелие истиной?
  • Выхолащивание истины.
  • Проживание истины как сумма опыта человека на уровне конечной реальности.
  • Проживание истины как обретение принципиально иного опыта.
  • Богосознание и проживание истины.
  • Рутина и проживание истины.
  • Копирование существующего как анти-проживание истины.
  • Стремитесь к тем, кто ищет истину, опасайтесь тех кто её нашел.
  • Стремление как критерий проживания истины. Статичность воззрений — как антипод.
  • Смысл мудрости.
  • Истина и святость.
  • Ограничения святости и проживание истины.
  • Не нужно бояться проживать истину. Быть не тем, что мы есть, а тем, чем мы можем быть.
  • Доверие как основа мироздания.
  • Проживание истины как выражение свободы.
  • Географическое измерение истины.
  • Истину можно проживать, но её невозможно прожить.
  • Свобода подчинения или свобода управления?
  • Что такое свобода?
  • Свобода и личность.
  • Обусловленность свободы.
  • Свобода и нравственность.
  • Критерий свободы человека — связь с Создателем.
  • Свобода и самоограничение.
  • Свобода как полнота уникального самовыражения.
  • Свобода и ответственность.
  • Степень ответственности и степень дозволенности.
  • Свобода «от» и свобода «для».
  • Преждевременная свобода и прекращение развития.
  • Свобода и вера человека.
  • Истинная свобода — внутри человека.
  • Воля человека и воля Бога.
  • Познавай истину, которая делает нас свободным.
  • Внутренняя свобода и внешние изменения.
  • Принцип возрастания внешней свободы через усиление свободы внутренней.
  • Происхождение души.
  • Смешение духовного и душевного.
  • Моронтийная реальность как место пребывания души.
  • Родители души. Разум и Дух.
  • Первое нравственное решение как точка рождения души.
  • Душа как носитель идентичности человека в Посмертии.
  • Душа как механизм обеспечения непрерывности жизни.
  • Второй родитель души. Концепция Настройщика.
  • Возможность прекращения существования души.
  • Качество разума и динамичность его проявления.
  • Проблема дефективности и дегенеративности.
  • Варианты отсутствия души в человеке.
  • Умирание души в течение жизни человека.
  • Смерть души и смерть человека.
  • Возможность определения наличия души в другом — собственная душа.
  • Интеллект как инструмент и развития, и (возможно) уничтожения души.
  • Боль души и психологический дискомфорт.
  • Боль отчаяния и боль надежды.
  • Возрастной масштаб развития души.
  • Уровень образованности и уровень развития души.
  • Статичность концепций и отсутствие развития души.
  • Концепция родственных душ.
  • Синхронность восприятия и устремления.
  • Душа в Посмертии.
  • Важно не то, чем мы являемся, важно то, чем мы становимся день ото дня и в вечности.
  • Можем ли мы знать волю Бога? Не «знать», но «познавать» и стремиться исполнять.
  • Стремление к совершенству через все большее выражение Богоподобия.
  • Проступок в семье не приводит к выпадению из семьи.
  • Закон Бога и воля Бога. Не всегда совпадают.
  • Рабы Бога и Сыны Бога.
  • Выбор воли Бога, а не отрицание своей воли.
  • Критерий исполнения воли Бога.
  • Воля Бога и проявление зла.
  • Воля Бога и созидательность.
  • Воля Бога и проживание истины.
  • Согласование и гармонизация.
  • Воля Бога и путь восхождения.
  • Воля Бога и обыденность существования человека.
  • Что нас ограничивает в стремлении к исполнению воли Бога?
  • Персонификация воли Бога: изначальное совершенство, фрагмент Создателя в человеке, Иисус.
  • Воля Бога в отношении человека. «Будьте совершенны…»
  • Всеобщность воли Бога.
  • Стремление к исполнению воли Бога и род занятий человека.
  • Саморазвитие как исполнение воли Бога.
  • Направленность воли человека. Забота и воля Бога.
  • Исполнение воли Бога как выбор высшей нравственной ценности.
  • Максимальное благо максимальному количеству людей на протяжении максимального времени.
  • Рост в результате отрицательного опыта.
  • Высшие идеалы человека не всегда совпадают с волей Бога.
  • Воля Создателя направлена на то, чтобы мы становились подобными Создателю.
  • Семья как основа мироздания.
  • Вся вселенная — одна огромная семья.
  • Причины образования семьи.
  • Инстинкт может привлекать, но не удерживать.
  • Стремление к инаковости.
  • Взаимодополнение как причина образование семьи.
  • Появление ребенка как возможность отражения связи с Создателем.
  • Изменение и развитие партнера как условие существования семьи.
  • Семья как метод прикосновения к вечности во времени.
  • Тайна и чудо семьи.
  • Рождение ребенка. Партнерство с Богом.
  • Космическая ответственность родителей.
  • Функциональное различие родителей. Отец. Мать.
  • Гармонизация отношений между родителями — уникальный урок для ребенка.
  • Ответственность ребенка перед своими родителями.
  • «Нехорошо человеку быть одному». Одиночество и уединение.
  • Взращивание души в семье. Собственной и любой иной.
  • Напряжение в семье как пища для души и вид помощи.
  • Брак — высочайшее из всех человеческих отношений.
  • Равенство в семье.
  • Восторженность как возможность бесконечного проницания инаковости в семье.
  • Подавление другого пола как критерий варварства планеты.
  • Образование — формирование и проявление образа Источника.
  • Образование и обучение. Отличия.
  • Обучение как обретение навыка.
  • Если мы обучены, то совсем не обязательно образованны.
  • Образование как наука жить.
  • Образование невозможно получить, но можно и нужно получать.
  • Образование как проявление своей сущности и образа Бога.
  • Функциональная оснащенность и сущностная немощность в образовании.
  • Образование как траектория поведения в жизни.
  • Образование как формирование характера и для Посмертия.
  • Образование как внутренний выбор и обучение как отклик на спрос.
  • Образование как выражение роста. Внешнее ускорение роста невозможно.
  • Образование невозможно завершить.
  • Наука жить.
  • Образование как жизнь в присутствии Создателя.
  • Образование как путь бесконечного восхождения.
  • Образование и духовные ценности.
  • Интегральность образования.
  • Обучение как этапы приближения к образованию.
  • Обучение как путь к свободе.
  • Свобода мышления и навык мудрого планирования.
  • Занимаясь обучением, мы должны осуществлять программу бесконечного образования.
  • Обучение в контексте образования.
  • Обучение как обретение навыка служения.
  • Образованный человек всегда проявляет Богоподобие.
  • Цивилизация обученных людей.
  • Количество образованных людей приблизительно одинаково в каждом поколении, а количество обученных постоянно растет.
  • Образование и предназначение человека.
  • Образование как возможность прикосновения к вечности.
  • Прожить жизнь спасенным сложнее, чем потратить эту жизнь на спасение.
  • Спасение еще при жизни и переоценка ценностей.
  • Образование и обучение с т.з. сверхчеловеческих реалий.
  • Возможность и готовность к отдаче как критерий образованности.
  • Образование — это всегда окно в вечность.
  • Нужно ли изучать Откровение? Имеют ли смысл затраты времени на знакомство с Урантией?
  • Является ли Откровение откровением?
  • Отличие между личным и эпохальным откровениями.
  • Отход от традиций как критерий восприятия Откровения.
  • Фрактальность эпохальных Откровений.
  • Изменения в жизни тех, кто работает с Откровением.
  • Тексты Откровения и будущее.
  • Откровение как реакция на планетарный запрос.
  • Об искажении Откровения.
  • Сущность Откровения.
  • Распространение Откровения.
  • Что дает Пятое Эпохальное Откровение по сравнению с предшествующими?
  • Что является проживанием истины?
  • Правда и истина.
  • Как избежать превращения Откровения в простое знание?
  • О межкультурном взаимодействии и возможной потере разнообразия.
  • Сохранение традиций, но не фиксация существующего.
  • Единство планетарной цивилизации.
  • Проблема современных конфликтов.
  • Единство в стремлении.
  • Напряжение как фактор развития.
  • Об изменении сознания человека. Нужно ли?
  • Управление в мироздании. Метод приближения на планетарном уровне.
  • Любовь к родине и любовь к истине.
  • Нужна ли цензура? Существует ли трагедия свободы?
  • Нужно ли регулировать информационные потоки?
  • Развитие человека как условие фильтрации информации.
  • О социализации и поиске возможностей роста.
  • Смысл жизни – в опыте самой жизни.
  • Что значит быть человеком?
  • Вера как движитель развития и стремления.
  • О соотношении материального и идеального.
  • Ценности и идеи.
  • Факт-идея-идеал.
  • Идеал и эталон (красоты).
  • Источник идеала.
  • Искусство как динамичное проявление реальности.
  • Музыка как отражение времени и живопись как инструмент отражения пространства.
  • Ритм и время.
  • Вселенная как музыка? И да, и нет.
  • Музыка как прерывание изначальной непрерывности.
  • Что пробуждает музыку к жизни?
  • Музыка как предощущение непостижимого.
  • Музыка и религия.
  • Музыка и сверхсознание человека.
  • Источник музыкальных идей для человека.
  • Композитор и творчество.
  • Музыка и стремление к объединению.
  • Развитие музыки. Универсальный язык мироздания.
  • Развитие искусства. Анализ и контр-анализ искусства.
  • Любовь и инстинкт. Отличия.
  • Почему религия часто отталкивает от света и Бога?
  • Почему люди выбирают тьму сами, когда их никто не заставляет?
  • В чем ущербность эгоизма?
  • Что помогает видеть себя и свои истинные мотивы?
  • Как совместить в личном опыте функциональные обязанности в семье и служение?
  • Зачем нам дан противоположный пол?
  • Личный пример как вектор развития для подрастающего поколения.
  • Дано ли нам прощать?
  • Особенности функций отца и матери в отношении воспитания ребенка.
  • О различии между служением и попечением о ближних.
  • Об свободном выборе религии (крещение младенцев).
  • Об корректности выбора с т.з. восхождения.
  • Как оставаться верным самому себе?
  • О сущностном изменении в опыте личного поклонения.