Так кто же создал наш мир?
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp
Share on telegram

В материале «Почему Бог создал Рай и не остановился» мы вывели существование двух реальностей: изначально совершенной реальности, — реальности вечной и бесконечной, (экзистенциальная реальность); и реальности, в которой совершенство, есть результат достижения, обретения (эмпирическая реальность); это пространственно-временная реальность, где нужно двигаться, расти, развиваться.

Но остается вопрос, а кто создает эту эмпирическую реальность? Универсальный ответ: «конечно Бог», — может удовлетворить только ленивых…

Говорить о том, что вечный и бесконечный Бог непосредственно выражает себя в ограниченном пространственно-временном творении, не представляется корректным.

И вот почему: во-первых, вечность и бесконечность не может выразить себя в пределах каких-либо ограничений, так как это вечность и бесконечность;

Во-вторых, Бог не может выразить себя небожественным (несовершенным) образом, и если Бог выражает себя в творении, то вокруг ничего, кроме Бога, быть не должно.

В-третьих, если предположить, что на какой-то миг, часть совершенного Творения перестает быть совершенной, то в то же самое мгновение либо Бог должен перестать быть совершенным (если его часть потеряла совершенство), либо совершенство должно растворить в себе этот несовершенный «факт», и тогда вновь изначальное совершенство Бога будет тотально доминировать в мироздании.

И в дополнении: что бы совершенный Бог мог сотворить что-то несовершенное, это несовершенство Он должен нести в себе, хотя бы в виде концепции, идеи или плана, а значит, в этом случае, говорить о совершенстве Творца пропадает повод.

Повторюсь: совершенство может сотворить только совершенство.

Из всего этого можно сделать один несложный вывод: Бог непосредственно не творит в   условиях несовершенной реальности, но тогда кто?

Ответ на этот вопрос может быть получен исключительно в парадигме: Бог создал всё, в том числе и других Создателей.

В экзистенциальной реальности, в недрах Райской Троицы создаются категории Райского Сыновства, способные действовать  за пределами изначального совершенства.

Одной из таких категорий, являются Сыны-Создатели, которые в полной мере наследуют созидательные прерогативы своих Райских родителей, но при этом несут в себе способность творить в условиях пространственно-временных ограничений, то есть творить во времени – с учетом времени, и творить в пространстве – с учетом пространства.

Именно эти Сыны-Создатели буквально организуют порученные им «участки» пространственно-временной реальности, добиваются их гравитационной устойчивости, вместе с многочисленной иерархией подчиненных существ организуют жизнь на отдельных мирах, и развивают эту жизнь, запуская эволюционные процессы.

Таких участков в мироздании много, наш — один из них…

Целью всей этой деятельности Сынов-Создателей, является естественное появление существ способных знать не только своего родителя, но и своего Создателя; и эти новые дети Бога, в результате принятия свободно-волевого решения говорят Отцу: «моя воля в том, чтоб исполнилась воля Твоя».

Реализация вселенского наказа «Будьте совершенны…»  определяет судьбу таких существ, — а это мы с вами, — как  Райских Завершителей, — будущих со-работников Бога.

Именно они, в результате Восхождения, к изначальному совершенству жителей Рая добавляют своё обретаемое совершенство, и Божественное совершенство начинает движение к   полноте.

Именно Райские Сыны-Создатели обеспечивают своим творениям обретение предельного статуса эры света и жизни, — статуса обретенного совершенства.

Одного из таких Сынов-Создателей, который занимался и продолжает заниматься обустройством своего сегмента творения (и нашей планеты в том числе), мы с вами знаем, это воплотившийся в нашем мире, его создатель и Бог, — Иисус Назарянин.   

Пройдет совсем немного времени, и мы поймем, кого распяли две тысячи лет назад…

Далее рассмотрим второе противоречие: Откуда все-таки взялось зло? История с отпадением от Бога в результате свободного выбора, сделанного человеком, кажется вполне обоснованной и логичной, но только на первый взгляд.

*Концепция Троицы будет обсуждаться отдельно в материале: «Почему одиночный Бог – не Бог?»

Последние записи

Разум

Для продуктивного начала разговора необходимо сразу дать определение разума, так